Мегабит в секунду. Бит в секунду Скорость скачивания 1 мбит с

Или TCP/IP .

На более высоких уровнях сетевых моделей, как правило, используется более крупная единица - байт в секунду (Б/c или Bps , от англ. b ytes p er s econd ) равная 8 бит/c.

Производные единицы

Для обозначения больших скоростей передачи применяют более крупные единицы, образованные с помощью приставок системы Си кило- , мега- , гига- и т. п. получая:

  • Килобиты в секунду - кбит/c (kbps)
  • Мегабиты в секунду - Мбит/c (Mbps)
  • Гигабиты в секунду - Гбит/c (Gbps)

К сожалению, в отношении трактовки приставок существует неоднозначность. Встречается два подхода:

  • килобит трактуется как 1000 бит (согласно СИ , как кило грамм или кило метр), мегабит как 1000 килобит и т. д.
  • килобит трактуется как 1024 бита т.ч. 8 кбит/c = 1 КБ /c (а не 0,9765625).

Для однозначного обозначения приставки кратной 1024 (а не 1000), Международной электротехнической комиссией были придуманы приставки «киби » (сокращенно Ки- , Кi- ), «меби » (сокращенно Ми- , Mi- ) и т. д.

  • 1 байт - 8 бит
  • 1 кибибит - 1024 бит - 128 байт
  • 1 мебибит - 1048576 бит - 131072 байт - 128 кбайт
  • 1 Гибибит - 1073741824 бит - 134217728 байт - 131072 кбайт - 128 мбайт

В телекоммуникационной отрасли принята система СИ для обозначения приставки кило. То есть 128 Кбит = 128000 бит.

Частые ошибки

  • Начинающие часто путают килобиты c килобайтами , ожидая скорости 256 КБ/c от канала 256 кбит/c (на таком канале скорость будет 256 000 / 8 = 32 000 Б/c = 32 000 / 1 000 = 32 КБ/сек).
  • Часто (ошибочно или намеренно) путают боды и биты/c.
  • 1 кбод (в отличие от Кбит/c) всегда равен 1000 бод.

См. также

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое "Мбит/с" в других словарях:

    Мбит/с - Мбит/сек. мегабит в секунду Мбит/сек. скорость передачи данных …

    Мбит - Мб Мбит мегабит Мбит Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. С. Пб.: Политехника, 1997. 527 с. Мбит Международное бюро информации и телекоммуникаций АООТ Москва … Словарь сокращений и аббревиатур

    Эта статья о единице измерения информации. Другие значения: бит (значения). Бит (англ. binary digit; также игра слов: англ. bit немного) (один двоичный разряд в двоичной системе исчисления) одна из самых известных единиц измерения информации. В… … Википедия

    Мбит/сек. - Мбит/с Мбит/сек. мегабит в секунду Мбит/сек. скорость передачи данных … Словарь сокращений и аббревиатур

    оптическая несущая, уровень 3 (155,52 Мбит/с) - (МСЭ R F.1500). Тематики электросвязь, основные понятия EN optical carrier, level 3 (155.52 Mbit/s)OC3 …

    передача данных в сети ЦСИС со скоростью 2 Мбит/с - — [Л.Г.Суменко. Англо русский словарь по информационным технологиям. М.: ГП ЦНИИС, 2003.] Тематики информационные технологии в целом EN megastream service … Справочник технического переводчика - (МСЭ Т Y.1541). Тематики электросвязь, основные понятия EN digital hierarchy transmission at 34 Mbit/sE3 … Справочник технического переводчика

В сегодняшней статье мы займемся измерением информации. Все картинки, звуки и видео ролики, которые мы с вами видим на экранах мониторов, представляют собой не более чем цифры. И эти цифры можно измерить, и, сейчас, вы научитесь переводить мегабиты в мегабайты и мегабайты в гигабайты.

Если вам важно знать, сколько в 1 гб мб или сколько в 1 мб кб, то эта статья для вас. Чаще всего такие данные нужны программистам, оценивающим занимаемый их программами объем, но, иногда, не мешает и рядовым пользователям для оценки размера скачиваемых или хранимых данных.

Если вкратце, то достаточно знать это:

1 байт = 8 бит

1 килобайт = 1024 байта

1 мегабайт = 1024 килобайта

1 гигабайт = 1024 мегабайта

1 терабайт = 1024 гигабайта

Общепринятые сокращения: килобайт=кб, мегабайт=мб, гигабайт=гб.

Недавно я получил вопрос от моего читателя: «Что больше кб или мб?». Надеюсь, теперь, ответ на него знает каждый.

Единицы измерения информации в подробностях

В информационно мире применяется не привычная для нас, десятеричная система измерения, а двоичная. Это значит, что одна цифра может принимать значение не от 0 до 9, а от 0 до 1.

Простейшей единицей измерения информации является 1 бит, он может быть равен 0 или 1. Но эта величина очень мала для современного объема данных, поэтому используют биты редко. Чаще применяют байты, 1 байт равен 8 бит и может принимать значение от 0 до 15 (шестнадцатеричная система исчисления). Правда вместо чисел 10-15 применяются буквы от А до F.

Но и эти объемы данных невелики, поэтому применяются привычные всем приставки кило- (тысяча), мега-(миллион), гига-(миллиард).

Стоит отметить, что в инфомире, килобайт равен не 1000 байт, а 1024. И если вы хотите узнать, сколько килобайт в мегабайте, то вы тоже получите число 1024. На вопрос, сколько мегабайт в гигабайте вы услышите тот же ответ – 1024.

Определяется это также особенностью двоичной системы исчисления. Если, при использовании десятков, каждый новый разряд мы получаем умножением на 10 (1, 10, 100, 1000 и т.д.), то в двоичной системе новый разряд появляется после умножения на 2.

Это выглядит вот так:

2, 4, 8, 16, 32, 64, 128, 256, 512, 1024

Число, состоящее из 10 цифр двоичной системы, может иметь всего лишь 1024 значения. Это больше чем 1000, но ближе всего к привычной приставке кило-. Аналогичным образом применяются и мега- и гига и тера-.

Length and Distance Converter Mass Converter Dry Volume and Common Cooking Measurements Area Converter Volume and Common Cooking Measurement Converter Temperature Converter Pressure, Stress, Young’s Modulus Converter Energy and Work Converter Power Converter Force Converter Time Converter Linear Speed and Velocity Converter Angle Converter Fuel Efficiency, Fuel Consumption and Fuel Economy Converter Numbers Converter Converter of Units of Information and Data Storage Currency Exchange Rates Women’s Clothing and Shoe Sizes Men’s Clothing and Shoe Sizes Angular Velocity and Rotational Frequency Converter Acceleration Converter Angular Acceleration Converter Density Converter Specific Volume Converter Moment of Inertia Converter Moment of Force Converter Torque Converter Specific Energy, Heat of Combustion (per Mass) Converter Specific energy, Heat of Combustion (per Volume) Converter Temperature Interval Converter Coefficient of Thermal Expansion Converter Thermal Resistance Converter Thermal Conductivity Converter Specific Heat Capacity Converter Heat Density, Fire Load Density Heat Flux Density Converter Heat Transfer Coefficient Converter Volumetric Flow Rate Converter Mass Flow Rate Converter Molar Flow Rate Converter Mass Flux Converter Molar Concentration Converter Mass Concentration in a Solution Converter Dynamic (Absolute) Viscosity Converter Kinematic Viscosity Converter Surface Tension Converter Permeation, Permeance, Water Vapour Permeability Converter Moisture Vapor Transmission Rate Converter Sound Level Converter Microphone Sensitivity Converter Sound Pressure Level (SPL) Converter Sound Pressure Level Converter With Selectable Reference Pressure Luminance Converter Luminous Intensity Converter Illuminance Converter Digital Image Resolution Converter Frequency and Wavelength Converter Optical Power (Diopter) to Focal Length Converter Optical Power (Diopter) to Magnification (X) Converter Electric Charge Converter Linear Charge Density Converter Surface Charge Density Converter Volume Charge Density Converter Electric Current Converter Linear Current Density Converter Surface Current Density Converter Electric Field Strength Converter Electric Potential and Voltage Converter Electrical Resistance Converter Electrical Resistivity Converter Electrical Conductance Converter Electrical Conductivity Converter Capacitance Converter Inductance Converter American Wire Gauge Converter Conversion of Levels in dBm, dBV, Watts and Other Units Magnetomotive Force Converter Magnetic Field Strength Converter Magnetic Flux Converter Magnetic Flux Density Converter Radiation Absorbed Dose Rate, Total Ionizing Radiation Dose Rate Converter Radioactivity. Radioactive Decay Converter Radiation Exposure Converter Radiation. Absorbed Dose Converter Metric Prefixes Converter Data Transmission Converter Converter of Typography and Digital Imaging Units Lumber Volume Measures Converter Molar Mass Calculator Periodic Table

1 kibibit/second = 0.0009765625 mebibit/second

From:

To:

bit/second byte/second kilobit/second (SI def.) kilobyte/second (SI def.) kibibit/second kibibyte/second megabit/second (SI def.) megabyte/second (SI def.) mebibit/second mebibyte/second gigabit/second (SI def.) gigabyte/second (SI def.) gibibit/second gibibyte/second terabit/second (SI def.) terabyte/second (SI def.) tebibit/second tebibyte/second ethernet ethernet (fast) ethernet (gigabit) OC1 OC3 OC12 OC24 OC48 OC192 OC768 ISDN (single channel) ISDN (dual channel) modem (110) modem (300) modem (1200) modem (2400) modem (9600) modem (14.4k) modem (28.8k) modem (33.6k) modem (56k) SCSI (Async) SCSI (Sync) SCSI (Fast) SCSI (Fast Ultra) SCSI (Fast Wide) SCSI (Fast Ultra Wide) SCSI (Ultra-2) SCSI (Ultra-3) SCSI (LVD Ultra80) SCSI (LVD Ultra160) IDE (PIO mode 0) IDE (PIO mode 1) IDE (PIO mode 2) IDE (PIO mode 3) IDE (PIO mode 4) IDE (DMA mode 0) IDE (DMA mode 1) IDE (DMA mode 2) IDE (UDMA mode 0) IDE (UDMA mode 1) IDE (UDMA mode 2) IDE (UDMA mode 3) IDE (UDMA mode 4) IDE (UDMA-33) IDE (UDMA-66) USB 1.X FireWire 400 (IEEE 1394-1995) T0 (payload) T0 (B8ZS payload) T1 (signal) T1 (payload) T1Z (payload) T1C (signal) T1C (payload) T2 (signal) T3 (signal) T3 (payload) T3Z (payload) T4 (signal) Virtual Tributary 1 (signal) Virtual Tributary 1 (payload) Virtual Tributary 2 (signal) Virtual Tributary 2 (payload) Virtual Tributary 6 (signal) Virtual Tributary 6 (payload) STS1 (signal) STS1 (payload) STS3 (signal) STS3 (payload) STS3c (signal) STS3c (payload) STS12 (signal) STS24 (signal) STS48 (signal) STS192 (signal) STM-1 (signal) STM-4 (signal) STM-16 (signal) STM-64 (signal) USB 2.X USB 3.0 USB 3.1 FireWire 800 (IEEE 1394b-2002) FireWire S1600 and S3200 (IEEE 1394-2008)

More about Data Transmission

Overview

Data exists in digital and analog format and transmission can happen for both types through digital and analog channels. If both the data and the transmission method are analog, then this is analog data transmission, but if at least one or both are digital, then the data transmission is digital. This article focuses on the digital data transmission. Today more and more digital data is created and transmitted because it allows for fast and secure exchange of information. Digital data has no weight, thus the only weight associated with using digital data is often that of the transmitting device and the receiving or reading device. Using digital data simplifies the information backup process, does not contribute to weight when moving or traveling, compared to non-digital forms of data, such as books versus text files. Digital data transmission, storage, and processing makes it easier to work with data virtually anywhere in the world because it can be stored in a location that can be accessible by multiple people as long as they have Internet connection. People can also modify this data and work collaboratively on the same document by using remote computing described below, or by working with data shared online, for example with the files shared on Google Docs, or on articles in Wikipedia. This is why data transmission is so important. The recent trend to go paperless to decrease one’s carbon footprint is also making digital data transfer popular. In fact, some believe that at the moment this is a marketing ploy, because the digital footprint may, in fact, be very similar for working with printed media. This is because energy is required for running the services to support digital data, and often this energy is produced from unsustainable sources, such as fossil fuels. However, it is the hope of many that we will soon develop technology that is ecologically efficient for working with digital data, compared to the pre-digital era. In everyday life people are choosing e-readers and tablets in favor of printed media, while large organizations make environmental statements when they keep all of their documentation in digital format and transmit data electronically instead of physically moving paper. As discussed above, this may be simply a marketing strategy at the moment, but nonetheless in part because of this strategy more and more companies are working on digitizing much of their data flow.

In many cases users need to take only minimal steps to ensure data transmission, and only in some situations direct involvement of the user is required, for example when sending emails. This is why it is convenient for the users, although much of the work happens “behind the scenes” in companies and organizations that manage data transmission. For example, to ensure fast Internet connectivity, and hence - fast data transmission between continents, a network of cables was and is still being laid along the ocean floor. It is also known as submarine cable. It connects most coastal countries. These cables cross all of the oceans multiple times, connecting countries through the seas and the straits. Laying and maintaining the cable is just one of the examples of the work “behind the scenes” - it ranges from the work that Internet service and hosting providers do, to the maintenance of servers in data centers, to the local work of website administrators who provide data transfer services to their users, like posting information, exchanging email, downloading files, etc.

To transmit data, several conditions have to be met: data has to be encoded, there needs to be a transmission channel as well as a transmitter and receiver, and communication protocols must be in place.

Encoding and Sampling

Data has to be encoded in such a way that the receiving party can read it. Sampling is another term used for data conversion. Generally data is encoded using the binary system, which means that each unit of information is represented as either a 1 or a 0. It is then transmitted as electromagnetic signals.

Often the analog data is converted to digital to be transmitted. For example analog phone calls that originated from a land line or a cellular phone may be converted to digital signals and sent via the Internet to the recipient. During this conversion the Kotelnikov Theorem, also known as the Nyquist-Shannon Sampling Theorem in English , is used. It can be summarized to point out that when converting analog signal to digital, so that it can be transmitted via a digital channel without loss of quality, the signal must not contain any frequencies higher than the half of the selected sampling rate.

Encoding could be secure to ensure that third parties besides the intended receiver cannot decode it if this data is intercepted. Secure encryption protocols are used for this purpose.

Transmission Channel, Transmitter, and Receiver

A transmission channel creates a medium for transmitting the data. Transmitters and receivers are devices that send and receive the data respectively. The transmitter consists of a modem that codes information and any device that transmits electromagnetic waves, from an incandescent lamp that was used to transmit Morse code, to lasers, to LEDs. A receiver that can detect the electromagnetic signal that the transmitter sent is also necessary. Some examples of receivers include photodiodes, photoresistors, and photomultipliers that detect light, or radio receivers that can detect radio waves. Some of these devices can only work with analog data.

Communication Protocols

Communication protocols are similar to a language in that they facilitate communication during all steps of the transfer of data. They also allow to identify and solve errors. One of the commonly used protocols is the Transmission Control Protocol, or TCP.

Applications

Digital data transmission is paramount in computing because without it using computers would not be possible. Below are some interesting examples of what data transmission enables the users to do.

IP Telephony

IP telephony or voice over IP (VoIP) technology is becoming a popular alternative to communication by phone via the telephone network. This form of data transmission uses the Internet. Some of the biggest providers are Skype and Google Talk. LINE is a newer product that is gaining popularity in Japan and globally. Many of the current providers allow free audio and video calls between computers or smartphones, and charge for other services such as conference calling or computer to landline or cellular phone calls through the telephone network.

Thin Client Computing

Data transmission allows organizations to simplify their computing solutions. Some organizations have multiple computers set up for internal use but for some of them only very simple features are required. These computers are connected to the server, which does some of the work for them - they are called client computers or clients in this case. In this setup thin client computing is often used. The client computers have very basic features, for example some workstations may provide only Internet access, some may allow the use of the library catalog, others yet may support simple applications such as data entry, for example to track sales. These clients with basic features are called thin clients, hence the term, thin client computing. The user of a thin client works with a screen and an input device such as a keyboard. The thin client sends user requests and data to the remote server, where all the necessary computing is done. In essence, the thin client is a device that allows the user at the client site to access the server remotely without having to process significant amounts of data or run software at the client site.

In some cases client sites use thin client hardware, while in other situations regular computers or sometimes tablets are employed. User interface needs to be processed locally by the thin client, but the rest of the processing is done on the server. In contrast with thin clients, regular computers that process data locally are sometimes called fat clients.

Thin client computing is convenient because it is cheap to install additional clients - most of them do not require expensive memory, processing devices, and software. Thin clients also allow minimizing security vulnerabilities, because the only vulnerable unit in this setup is the server. Hard drives and CPUs work well only within a certain temperature range, and they cannot tolerate some hazards in the environment such as dust and humidity. When thin clients are used, the environment needs to be carefully controlled only in the server room. Clients can work outside of these temperature ranges and in more hazardous environments, as long as they do not have local processing and storage capabilities, and as long as the display and the input devices have higher tolerance to hazardous environments, which they usually do.

Thin clients may not work well when frequent updates of the graphic user interface are needed, such as when working with video and gaming. If the server stops working, all of the clients will be disabled until they are connected to a working server. Despite these drawbacks, thin clients are gaining popularity because of their benefits.

Remote Computing

Remote computing is similar to thin client computing in that the client computes access the server and often can manipulate the data and run software on the server. The difference is that a client that accesses the server is usually a fat client, that is, a regular computer. Thin clients usually work on the same local network as the server, while remote computing happens between the server and the client outside of the local network, often over the Internet. Remote computing has many applications. For example it allows people to work remotely while still having access to their company or home server. Companies can connect through remote computing to remote offices, where they outsource some of their activities, such as customer support. Remote computing allows for secure access, to prevent unauthorized people from using the servers, although security is sometimes a concern.

Do you have difficulty translating a measurement unit into another language? Help is available! Post your question in TCTerms and you will get an answer from experienced technical translators in minutes.

Что подразумевает под собой понятие «нормальная скорость интернета», какая она должна быть для оптимальной работы и проведения досуга на персональном компьютере. Одно и то же подключение покажется кому-то вполне достаточным, а кому-то – невозможностью эффективно работать. То, что нормально для интернет-кафе, для университета МГУ, например, «маловато будет».

Использование компьютеров в домашних условиях ставит перед пользователями резонные вопросы: какая скорость подходящий тарифный план.

Если финансы владельца ПК ограничены, при выборе тарифа для домашнего интернета он обязательно столкнется с рядом предложений провайдеров, мешающих принять правильное решение. Во избежание ошибки следует знать некоторые параметры, определяющие качественную работу интернета дома.

Чтобы определить, сначала необходимо ознакомиться с основными понятиями.

Биты, килобиты, мегабиты

Быстроту передачи данных принято измерять в битах/сек. Но поскольку бит очень маленькая величина, используют килобиты или мегабиты:

  • Килобит = 1024 бит.
  • Мегабит =1024 килобит.

С появлением оптических кабелей скорости интернета резко возросли. Если раньше нормальным считался показатель 128 кбит/сек, на сегодня параметр измеряется мегабитами и составляет 100 мегабит в секунду (мбит/сек).

Поэтому мегабит в секунду - стандартная единица измерения скорости современного интернета. Условная классификация интернет-связи, выглядит следующим образом:

  • медленная – 512 Кбит/сек;
  • невысокая – 2 Мбит/сек;
  • средняя – 10 Мбит/сек;
  • высокая – 50 Мбит/сек;
  • очень высокая – 100 Мбит/сек.

Надо понимать, что чем ниже скорость, тем ниже тариф.

Байт – это не бит

Пользователей интернета интересует работа с файлами, их размер принято измерять в байтах, килобайтах, мегабайтах и гигабайтах, равных:

  • Байт – 8 бит.
  • Килобайт = 1024 байт.
  • Мегабайт = 1024 килобайт.
  • Гигабайт = 1024 мегабайт.

Неопытные пользователи путают байт с битом. И получают вместо мегабайтов мегабиты (мбит). Это приводит к серьезной ошибке, например, при вычислении времени скачивания файлов.

Точно определить период скачивания файла нереально, поскольку:

  • Провайдеры указывают максимальную скорость подключения. Средняя (рабочая) будет ниже.
  • Скорость снижают помехи, особенно если используется удаленный роутер.
  • Удаленный FTP сервер ограничивает возможность скачивания, причем настолько, что все остальное становится несущественным.

Но приблизительное время, все же, установить возможно. Вычисления будут проще, если округлить:

  • байт = 10 бит;
  • килобайт = 1 тысяча байт.

Но лучше просто начать скачивание и определить время загрузки с помощью программы, чем вычислять время теоретически.

Какие задачи влияют на выбор скорости

Чем ниже скорость подключения интернета, тем меньше круг доступных задач, но тариф при этом дешевле. Правильный выбор позволяет комфортно себя чувствовать, не тратя впустую деньги.

Очерчиваем круг интересов

Интернет используется для решения различных задач:

  • Серфинга в социальных сетях, прослушивания музыки.
  • Онлайн-игр.
  • Организации потокового вещания (стрима).
  • Видеозвонков.
  • Просмотра видео онлайн.
  • Скачивания музыки, фильмов, других файлов.
  • Загрузки файлов в облачные хранилища.

Выбираем подключение

Когда круг интересов определен, ставим перед собой задачи и выбираем подходящий тариф.

Провайдеры предлагают различные виды подключения, например, 300 рублей в месяц за доступ в интернет на скорости 15 Мбит/сек.

В описаниях тарифа присутствуют два числа:

  • второе – передача (Upload).
  • Если второе число отсутствует, значит, скорости равны. При необходимости это надо уточнить у поставщика услуг интернет-связи.

    Какой скорости интернета достаточно

    Определиться с этим показателем пользователю помогает ряд поставленных задач, необходимых ему в работе с ПК:

    Для социальных сетей и музыки

    Для серфинга в социальных сетях и прослушивания музыки высокая скорость не нужна. Пользователь вполне комфортно будет себя чувствовать, имея 2 Мбит/сек. Даже скорость в 512 Кбит/сек подойдет, но страницы сайтов будут открываться медленнее.

    Для просмотра видео онлайн

    Нормальными считаются следующие показатели скорости для просмотра видео в режиме «онлайн», зависящих от качества роликов и фильмов:

    • SD-видео (360 p, 480 p) – 2 Мбит/сек.
    • HD-видео (720 p) – 5 Мбит/сек.
    • Full-HD (1080 p) – 8 Мбит/сек.
    • Ultra-HD (2160 p) – 30 Мбит/сек.

    100 Мбит/сек – этой скорости более чем достаточно для просмотра онлайн видео в любом качестве. Поскольку при просмотре происходит буферизация, небольшие провалы скорости не влияют на просмотр.

    Для стримов

    Для организации потокового вещания нужен стабильный интернет. Для качественного стрима, скорость не должна опускаться ниже критического уровня. Для видеопотока:

    • 480 p – 5 Мбит/сек.
    • 720 p – 10 Мбит/сек.
    • 1080 p – 20 Мбит/сек.

    Но это рискованные значения. Наиболее критична передача, так как трансляция – это загрузка данных в интернет, поэтому ориентируемся именно на нее.

    Все равно скачки возможны. Тариф выбирается так, чтобы их нивелировать.

    Оптимальную скорость для интернета вычисляем, умножая скорость качественного стрима на 2.5. Например, рассчитаем скорость для 480 p: 5 x 2.5 = 12.5 Мбит/сек.

    С учетом того, что граничные значения рискованны, выбираем Upload не ниже 15 Мбит/сек.

    Онлайн-игры

    Игры нетребовательны к скоростным параметрам. Для большинства популярных игр достаточно 512 Кбит/сек. Такое значение подойдёт для:

    • “Dota 2”.
    • “World of Warcraft”.
    • “GTA”.
    • “World of Tanks”.

    Но загрузка игры и скачивание обновлений на скорости 512 Кбит/сек будут выполняться очень медленно, так как загружать придется десятки гигабайт. Чтобы не ждать часами, лучше обеспечить скорость до 70 Мбит/сек.

    Для игр определяющим фактором является качество канала связи, характеризующееся параметром «пинг» (ping). время, за которое сигнал (запрос) доходит до сервера и возвращается обратно (ответ). Пинг измеряется в миллисекундах (мс).

    На пинг влияют:

    • Надежность провайдера интернета, заключающаяся в способности поддерживать заявленное качество связи.
    • Расстояние от клиента до сервера. Например, игрок находится в Севастополе, а игровой сервер “World of Warcraft” – в Лондоне.

    Приемлемые значения пинга:

    Постоянное значение пинга выше 300 мс на любых серверах рассматривается как симптом серьезных проблем сетевого подключения. Время реакции крайне низкое.

    Для смартфонов и планшетов

    Если девайс подключить к роутеру по Wi-Fi, он будет работать так же, как и компьютер. Разница в том, что продвинутые сайты предлагают для гаджетов страницы с удобным размещением информации на маленьком экране.

    Но смартфоны и планшеты «заточены» под мобильный интернет. Операторы сотовой связи для работы с интернетом предлагают:

    • стандарт 3G – до 4 Мбит/сек;
    • стандарт 4G – до 80 Мбит/сек.

    На сайте оператора размещается карта покрытия с отмеченными зонами 3G и 4G. Рельеф конкретной местности вносит коррективы, тогда вместо 4G будет 3G, а вместо 3G окажется 2G – стандарт слишком медленный для интернета.

    Связь 4G обеспечивают только девайсы, оснащенные современными радиомодулями.

    В мобильном интернете клиент платит за трафик, а не за скорость. Вопрос выбора нормальной скорости интернета для девайса не стоит. Пользователь выбирает подходящее количество мегабайт трафика.

    Для видеозвонков

    • голосовые звонки – 100 Кбит/сек;
    • видеозвонки – 300 Кбит/сек;
    • видеозвонки (стандарт HD) – 5 Мбит/сек;
    • голосовая видеосвязь (пять участников) – 4 Мбит/сек (прием) 512 Кбит/сек (передача).

    На практике эти значения умножаются на 2.5, чтобы нивелировать скачки.

    Факторы, влияющие на скорость соединения

    На качество соединения влияют следующие факторы:

    • Стандарт Wi-Fi, поддерживаемый устройствами.
    • Частота, на которой передаются данные.
    • Стены и перегородки на пути сигнала.
    • Настройки компьютера и браузера.
    • VPN и прокси.
    • Устаревшие драйверы.
    • Помехи от воздействия других сетей.
    • Вирусы и вредоносные программы.

    Выяснить текущую скорость подключения (проверять лучше ночью) можно с помощью сервиса SpeedTest. Если она сильно отличается от заявленной провайдером, надо найти причину.

    При выборе скорости подключения учитывается количество пользователей, подключенных к Wi-Fi, скоростные характеристики задач, используемых в параллельном режиме и учитываемых при выборе подходящего тарифа.

    Заключение

    Использовать интернет можно по-разному. Все поставленные задачи сложно перечислить. Но среди рассмотренных необходимо найти похожую и определиться с подключением.

    Сегодня интернет нужен в каждом доме не меньше чем вода или свет. И в каждом городе есть масса компаний или небольших фирм, которые могут предоставить людям доступ к интернету.

    Пользователь может выбрать любой пакет для пользования интернетом от максимального 100 Мбит/с до небольшой скорости например 512 кбайт/с. Как же выбрать для себя подходящую скорость и правильного провайдера интернета?

    Конечно же скорость интернета нужно выбирать исходя из того, что вы делаете в сети и как много вы готовы отдать в месяц за доступ в интернет. По своему опыту хочу сказать, что скорость 15 Мбит/с вполне устраивает меня как человека, который работает в сети. Работая в интернете, у меня включено 2 браузера, и в каждом открыто по 20-30 вкладок, при этом проблемы возникают больше со стороны компьютера (для работы с большим количеством вкладок нужно много оперативной памяти и мощный процессор) нежели со стороны скорости интернета. Единственный момент когда приходится немного подождать - это момент первого запуска браузера, когда подгружаются одновременно все вкладки, но обычно это занимает не более минуты.

    1. Что обозначают значения скорости интернета

    Многие пользователи путают значения скорости интернета думая что 15Мб/с - это 15 мегабайт в секунду. На самом деле 15Мб/с - это 15 мегабит в секунду, а это в 8 раз меньше мегабайтов и на выходе мы получим около 2 мегабайт скорость загрузки файлов и страниц. Если вы обычно скачиваете фильмы для просмотра размером 1500 Мб, то со скоростью 15 Мбит/с фильм будет загружаться 12-13 минут.

    Смотрим много или мало вашей скорости интернета

    • Скорость равна 512 кбит/с 512 / 8 = 64 кБ/с (этой скорости мало для просмотра онлайн видео);
    • Скорость равна 4 Мбит/с 4 / 8 = 0,5 МБ/с или 512 кБ/с (этой скорости достаточно для просмотра онлайн видео в качестве до 480р);
    • Скорость равна 6 Мбит/с 6 / 8 = 0,75 МБ/с (этой скорости достаточно для просмотра онлайн видео в качестве до 720р);
    • Скорость равна 16 Мбит/с 16 / 8 = 2 МБ/с (этой скорости достаточно для просмотра онлайн видео в качестве вплоть до 2К);
    • Скорость равна 30 Мбит/с 30 / 8 = 3,75 МБ/с (этой скорости достаточно для просмотра онлайн видео в качестве вплоть до 4К);
    • Скорость равна 60 Мбит/с 60 / 8 = 7,5 МБ/с (этой скорости достаточно для просмотра онлайн видео в любом качестве);
    • Скорость равна 70 Мбит/с 60 / 8 = 8,75 МБ/с (этой скорости достаточно для просмотра онлайн видео в любом качестве);
    • Скорость равна 100 Мбит/с 100 / 8 = 12,5 МБ/с (этой скорости достаточно для просмотра онлайн видео в любом качестве).

    Многие подключая интернет переживают о возможности просмотра онлайн видео, посмотрим какой нужен трафик фильмам с различным качеством.

    2. Скорость интернета необходимая для просмотра онлайн-видео

    А здесь вы узнаете много или мало вашей скорости для просмотра онлайн видео с разными форматами качества.

    Тип трансляции Битрейт видео Битрейт аудио (стерео) Трафик Мб/с (мегабайт в сек.)
    Ultra HD 4K 25-40 Мбит/c 384 кбит/с от 2,6
    1440p (2К) 10 Мбит/c 384 кбит/с 1,2935
    1080p 8000 кбит/с 384 кбит/с 1,0435
    720p 5000 кбит/с 384 кбит/с 0,6685
    480p 2500 кбит/с 128 кбит/с 0,3285
    360p 1000 кбит/с 128 кбит/с 0,141

    Мы видим что все самые популярные форматы без проблем воспроизводятся скоростью интернета в 15 Мбит/с. А вот для просмотра видео в формате 2160p (4К) нужно уже не менее 50-60 Мбит/с. но есть одно НО. Не думаю что многие серверы смогут раздавать видео такого качества поддерживая такую скорость, так что подключив интернет в 100 Мбит/с можно так и не посмотреть онлайн видео в 4К.

    3. Скорость интернета для онлайн игр

    Подключая домашний интернет, каждый геймер хочет быть уверен на 100% в том, что его скорости интернета будет достаточно для того, чтобы играть в свою любимую игру. Но как оказывается, онлайн-игры совсем не требовательны к скорости интернета. Рассмотрим какую же скорость требуют популярные онлайн игры:

    1. DOTA 2 - 512 кбит/сек.
    2. World of Warcraft - 512 кбит/сек.
    3. GTA online - 512 кбит/сек.
    4. World of Tanks (WoT) - 256-512 кбит/сек.
    5. Panzar - 512 кбит/сек.
    6. Counter Strike - 256-512 кбит/сек.

    Важно! На качество работы вашей игры онлайн больше зависит не скорость интернета, а качество самого канала. Например если вы (или ваш провайдер) получаете интернет через спутник, то каким бы пакетом вы не пользовались пинг в игре будет значительно больше, нежели у проводного канала с меньшей скоростью.

    4. Для чего нужен интернет более 30 Мбит/сек.

    В исключительных случаях я мог бы порекомендовать использовать более быструю связь 50 Мбит/с и более. Не многие смогут обеспечить такую скорость в полном объеме, компания «Интернет в дом» не первый год на этом рынке и вполне вселяет доверие, тем более немаловажным является стабильность связи, и хочется верить что тут они на высоте. Большая скорость интернет соединения может быть необходима при работе с большими объемами данных (загрузка и выгрузка их из сети). Возможно вы любитель просматривать фильмы в замечательном качестве, либо ежедневно скачиваете большие по объему игры, либо загружаете в интернет видео или рабочие файлы больших объемов. Для проверки скорости связи можно использовать различные онлайн сервисы, а для оптимизации работы нужно выполнить .

    Кстати, скорость 3 Мбита/с и ниже, обычно делает работу в сети немного неприятной, не все сайты с онлайн видео работают хорошо, да и загрузка файлов вообще не радует.

    Как бы там ни было сегодня на рынке интернет услуг есть из чего выбрать. Иногда, кроме глобальных провайдеров, интернет предлагают местечковые фирмочки, и частенько уровень их сервиса оказывается тоже на высоте. Стоимость услуг в таких фирмах конечно значительно ниже нежели у крупных компаний, но как правило покрытие у таких фирм совсем незначительное, обычно в рамках района или двух.

    Статьи по теме: